Рассказываем, как запустили промышленный сайт с особенностями для дилеров компании Fini.
Задача
Разработать простой понятный сайт, который бы хорошо отображался на мобильных устройствах. Кроме того, сайт должен демонстрировать ассортимент компрессорного оборудования, привлекать внимание к новым товарам и специальным предложениям, формировать комьюнити лояльных покупателей.
Ход проекта
Мы провели анализ рынка и целевой аудитории, определили тип сайта и его территориальный охват. Сформировали единый образ и видение проекта.
На основе предоставленной информации мы составили структуру сайта. Также разработали состав главной и посадочных страниц, чтобы пользователь быстро ориентировался на сайте. Каталог сайта включает в себя удобные фильтры по ключевым критериям выбора товаров компании. Все решения учитывают требования SEO. Мы разработали уникальный дизайн, который соответствует корпоративным цветам компании и ее услугам. У пользователей будут прямые ассоциации с компанией.
Обслуживание сайта включает в себя:
- обновление информации на сайте;
- разработку и доработку функционала;
- диагностику и лечение вирусов.
В ходе обслуживания сайта наша команда добавила сезонные акции и подключила запрос звонка. Мы не обнаружили вирусов, сайт работал бесперебойно 24/7. Обслуживание длилось больше трех лет после запуска сайта.
Результат
Свой сайт компания решила продвигать через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу в Яндексе. Через 2 недели после запуска онлайн-проекта продажи компании увеличились на 6%. Сайт компрессорной компании полностью адаптирован под главную цель бизнеса. Разделы размещены в соответствии с маркетинговыми целями компании. Цветовые решения подобраны для лучшего восприятия услуг. Получился сайт с удобным и интуитивно понятным интерфейсом.
Запущен новый сайт с современным дизайном, имеет лаконичную удобную структуру, благодаря чему пользователь быстро находит нужный раздел и по необходимости изучает более детальную информацию.